Горячая линия
+7 (342) 2-043-042

Страхование

Я был застрахован по добровольному виду страхования. Со мной произошел несчастный случай.

Страховая компания признала случай страховым, но в установленные сроки страховую выплату мне не выплатили.

Что мне делать?

В случае если страховщик не произвел страховую выплату в установленный правилами страхования или договором срок и при этом не направил мотивированный отказ в такой выплате, Вам следует направить жалобу на действие страховщика в Банк России с указанием допущенных им нарушений.

Подать жалобу можно на сайте http://www.cbr.ru «Интернет приемная Банка России-Подать жалобу».

На основании полученной жалобы Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Мне отказали в заключение договора ОСАГО в страховой компании.

Имеют ли они на это право?

Договор ОСАГО является публичным договором. Это указано в Федеральном законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Таким образом, отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги – это нарушение.

Страховая компания не имеет права отказать владельцу ТС, который обращается с заявлением о заключении договора.